Военно-полевой роман 
этим утром пробросило дождь.
на стоянке у театра
некий додж
и некая, кажется, татра
габариты включили
и после не выключали.
так стояли напротив друг друга,
молчали,
как в конце и в начале
молчат познакомившиеся ночами.
 
а потом перестало.
отпустило.
и опустело
там, где она стояла.
где с утра моросило — 
две сухие заплаты
на одеяле площадки,
да солнечные парады
по блестящей брусчатке.
 Верещагин 
Верещагин насвистывает романс
и заводит баркас.
 
— Подожди, — говорит, — 
Харон Иваныч, сейчас подойдем поближе.
еще проставишься Паше.
 
нефть горит.
 
Верещагин еще успевает услышать жену,
которая, взвыв,
оседает на берег, но непосредственно взрыв
Верещагин уже не слышит.
Федор что-то кричит и машет,
но уже не ему.
И Верещагин чувствует неизъяснимую ничем не разбавленную
 абсолютную тишину
и видит одну
 
душу.
 
затем еще одну.
вот уже две души отбиваются от душ басмачей на барже…
 
но бывает — все, баста, остался только один патрон — 
доносится плеск из тумана: Верещагин..
пересевший в баркас Харон..
 
и Гюльчатай с Петрухой плачут, обнявшись:
 
— НАШИ!
 * * * 
толкает тележку и повторяет в трубку: мука, сметана…
 
а потом, ни с того, ни с сего, называет ее Светлана,
хотя она Катерина.
 
осекается,
начинает ее переспрашивать:
— Какещеповторипожайлустаназывается?
(вот откуда эта Светлана взялась, скажи..)
 
а она стоит, невидима, улыбается.
вытирает ножи.
 Ливень в Подмосковье 
влажность.
 
пар изо рта.
 
широта. долгота
прорези там, где тонко.
дождевого потока.
 
— сюда! — 
 
зазывают: волшебник зонтá,
виртуоз целлофана,
держатель колонны.
 
мысль уже добежала до «поцеловала»,
 
но глух капюшон.
 
частник резво ушел
в направленье Коломны.
 
вода
 
пенится возле дамбы,
словно кружево дамы
изо льда.