| Предложный падежАнатолий Барзах об Элиоте УайнбергереМожет быть, именно это «недопустимое» стремление сохранить и «поэзию», и «человека», именно эта, несмотря ни на что, верность самим же собой ниспровергаемой и тебя же самого ниспровергающей рациональности — может быть, именно это и есть самое главное «эстетическое» достижение Уайнбергера.   читать Ксения Щербино об Аркадии ДрагомощенкоТекст Драгомощенко — одна расползающаяся, поднимающаяся, как тесто, метафора жизни. Чтобы разговаривать с ним на равных, нужен столь немодный нынче «культурный бэкграунд», потому что сам по себе этот текст лишь воспроизводит детали, как древнеирландские миниатюристы на полях бесчисленных житий и сказаний.   читать |