ISSN 1818-7447
пятьдесят третий
пятьдесят второй
пятьдесят первый
пятидесятый
сорок девятый
сорок восьмой
сорок седьмой
сорок шестой
сорок пятый
сорок четвёртый
сорок третий
сорок второй
сорок первый
сороковой
тридцать девятый
тридцать восьмой
тридцать седьмой
тридцать шестой
тридцать пятый
тридцать четвёртый
тридцать третий
тридцать второй
тридцать первый
тридцатый
двадцать девятый
двадцать восьмой
двадцать седьмой
двадцать шестой
двадцать пятый
двадцать четвёртый
двадцать третий
двадцать второй
двадцать первый
двадцатый
девятнадцатый
восемнадцатый
семнадцатый
шестнадцатый
пятнадцатый
четырнадцатый
тринадцатый
двенадцатый
одиннадцатый
десятый
девятый
восьмой
седьмой
шестой
пятый
четвертый
третий
второй
первый
нулевой
43
(1'15)
Само предлежащее
Полина Андрукович. Сохранный человек
Александр Уланов. Алфавит оговорок
Александр Бараш. Из цикла «Стихи о Греции, или Оммаж Кавафису»
Роман Фишман. Невыносимая легкость, быт и я
Илья Леутин. Лилька курит с мундштуком
Артём Верле. Переговоры диспетчеров
Пётр Разумов. Контекст для молчания
Татьяна Бонч-Осмоловcкая. Смена календаря
Юрий Левинг. Римские стихи
Виталий Лехциер. Нарративная реабилитация каждого
Юрий Гудумак. Таинственная конфигурация холода
Александр Мильштейн. Водяные знаки
Андрей Урицкий. Исторический процесс
Виктор Лисин. [Лица]
Предложный падеж
Василий Чепелев о поэзии Арсения Ровинского
Другое наклонение
Стихи Оле Сарвига в переводе Нины Ставрогиной
Стихи Леонарда Ноленса в переводе Светланы Захаровой
Стихи Чарльза Симика в переводе Евгения Козаченко
Стихи Ирины Шуваловой в переводе автора
Стихи Ивана Непокоры в переводе Станислава Бельского
Малая проза Карлиса Вердиньша в переводе Александра Заполя
Рассказ Джона Апдайка в переводе Марианны Каменской
Проза Аунг Кхин Мьинта в переводе Кирилла Щербицкого
Votum separatum
Василий Бородин представляет Андрея Самохоткина
Евгения Суслова представляет Александра Дарина
Они всецело заняты тем, что выпускают ногти: полупрозрачные и гибкие роговые пластинки, предназначенные для обороны — от кого? Грубые и недоверчивые, они ни на секунду не прекращают изготовление этого бесполезного оружия. Они отвергли радости жизни, чтобы без конца вырабатывать ненужные наконечники, регулярно подстригаемые острыми лезвиями золингеновских ножниц.
Дизайн:
Проект 12
Логотип и исходный дизайн проекта:
cmart
Все права на произведения принадлежат авторам.