ISSN 1818-7447
пятьдесят третий
пятьдесят второй
пятьдесят первый
пятидесятый
сорок девятый
сорок восьмой
сорок седьмой
сорок шестой
сорок пятый
сорок четвёртый
сорок третий
сорок второй
сорок первый
сороковой
тридцать девятый
тридцать восьмой
тридцать седьмой
тридцать шестой
тридцать пятый
тридцать четвёртый
тридцать третий
тридцать второй
тридцать первый
тридцатый
двадцать девятый
двадцать восьмой
двадцать седьмой
двадцать шестой
двадцать пятый
двадцать четвёртый
двадцать третий
двадцать второй
двадцать первый
двадцатый
девятнадцатый
восемнадцатый
семнадцатый
шестнадцатый
пятнадцатый
четырнадцатый
тринадцатый
двенадцатый
одиннадцатый
десятый
девятый
восьмой
седьмой
шестой
пятый
четвертый
третий
второй
первый
нулевой
32
(2'10)
Само предлежащее
Шамшад Абдуллаев. Очевидность юга
Анастасия Афанасьева. Геометрия перемен
Генрих Киршбаум. Балканские пляски
Эмиль Петросян. Из цикла «Other 101 stories»
Игорь Померанцев. Стихотворение, которое устроит всех
Александр Бараш. Ниша
Александр Мильштейн. Фло
Андрей Поляков. Из книги «Радиостанция «Последняя Европа»»
Ксения Щербино. Сказка
Предложный падеж
Василий Бородин о стихах Полины Андрукович
Елена Калашникова беседует с Габриэле Лойпольд
Другое наклонение
Два стихотворения Пабло Неруды в переводе Андрея Щетникова
Мартин Светлицкий в переводе Игоря Белова
Габриэль Леонард Каминьский в переводе Льва Оборина
Капка Кассабова в переводе Кирилла Щербицкого
Votum separatum
Дмитрий Веденяпин представляет Игоря Гулина
Александр Скидан представляет Никиту Сафонова и Дениса Ларионова
В высокотемпературном режиме
в баночных снах в горчичном бреду
к нему приходила мертвая родина
походила контурами на чистое сердце
на холодную голову на разжатый кулак
Дизайн:
Проект 12
Логотип и исходный дизайн проекта:
cmart
Все права на произведения принадлежат авторам.