ISSN 1818-7447
пятьдесят третий
пятьдесят второй
пятьдесят первый
пятидесятый
сорок девятый
сорок восьмой
сорок седьмой
сорок шестой
сорок пятый
сорок четвёртый
сорок третий
сорок второй
сорок первый
сороковой
тридцать девятый
тридцать восьмой
тридцать седьмой
тридцать шестой
тридцать пятый
тридцать четвёртый
тридцать третий
тридцать второй
тридцать первый
тридцатый
двадцать девятый
двадцать восьмой
двадцать седьмой
двадцать шестой
двадцать пятый
двадцать четвёртый
двадцать третий
двадцать второй
двадцать первый
двадцатый
девятнадцатый
восемнадцатый
семнадцатый
шестнадцатый
пятнадцатый
четырнадцатый
тринадцатый
двенадцатый
одиннадцатый
десятый
девятый
восьмой
седьмой
шестой
пятый
четвертый
третий
второй
первый
нулевой
16
(2'06)
Само предлежащее
Анастасия Афанасьева. А я — буду
Дмитрий Григорьев. Ангел за красной кассой
Александр Дельфинов. Круглые зелёные слова
Демьян Кудрявцев. Под радугой другой
Александр Уланов. Джорджия О’Киф
Шамшад Абдуллаев. Озеро
Марианна Гейде. Эвтаназия
Георгий Балл. Крик
Мария Галина. Из цикла «Извлечение корня»
Мария Ботева. Вот биография, которую могут читать люди, чтобы знать, как бывает в жизни
Михаил Нилин. Горох из прорех
Андрей Грицман. Тот огонь
Сергей Завьялов. Пороги на Ванте
Яна Вишневская. Неточные выраженья
Предложный падеж
Татьяна
Бонч-Осмоловcкая
. Фракталы в литературе
Другое наклонение
Фрагмент романа Зазы Бурчуладзе «Минеральный джаз»
Три эссе Жоэ Буске о живописи и художниках
Современная полинезийская поэзия в переводах Кирилла Щербицкого
Votum separatum
Катя Капович представляет стихи Ирины Максимовой
Если долго-долго сидеть на берегу Фисташкового моря, то можно увидеть водяного дракончика и подружиться с ним. Сесть только нужно в определенном месте, в определенном положении — на самый большой прибрежный камень так, чтобы тень от тебя падала одновременно на четыре стороны. И ждать.
Дизайн:
Проект 12
Логотип и исходный дизайн проекта:
cmart
Все права на произведения принадлежат авторам.